Сведения о компании
  • YIWU FUDUI PACKAGING CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Океания , Мировой , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO10012, ISO13485, ISO17025, ISO17799, ISO9002, CE, EEV, ETL
  • Описание:,,Карандаш для глаз трубы,Подводка для глаз бутылки,Подводка для глаз упаковка,Подводка для глаз контейнер,Косметические подводка для глаз бутылки,Подводка для глаз бутылки упаковки,Жидкая подводка для глаз бутылки
YIWU FUDUI PACKAGING CO.,LTD ,,Карандаш для глаз трубы,Подводка для глаз бутылки,Подводка для глаз упаковка,Подводка для глаз контейнер,Косметические подводка для глаз бутылки,Подводка для глаз бутылки упаковки,Жидкая подводка для глаз бутылки
Главная > Перечень Продуктов > Карандаш для глаз трубы

Карандаш для глаз трубы

Категория продукта Карандаш для глаз трубы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карандаш для глаз трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цветок Форма Пустой Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : XY-C314

[ Цветок Форма Пустой Подводка Для Глаз Бутылки ] Описание:Эта бутылка подводка для глаз в форме цветка. Процесса:Кап спрей живопись матовое серебро,базовый спрей живописи черный матовый,среднее кольцо металлизированное серебро. Размер...

  Нажмите для Деталей
Лучшей Форме Сердца Красная Косметическая Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : BY-2089

[Лучшей Форме Сердца Красный Косметическая Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:сердце образный дизайн всегда находятся в горячей продажи.Множеству девушек нравится этот стиль в Бразилии.Выбрать эту трубку, чтобы упаковать Вашу продукцию-это хороший...

  Нажмите для Деталей
Изящные Коричневые Пластиковые Косметическая Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : BY-2097

[Изящные Коричневые Пластиковые Косметическая Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:тонкий серебряный крышка и гладкий база с полосой изготовлен флакон очень изящный.Эта маленькая бутылочка, как ремесло. Это горячие продажи в Бразилии.Ты любишь его?...

  Нажмите для Деталей
Персик Shaped Красная Косметическая Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : XY-2118

[Персик В Форме Сердца Циркон Косметическая Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:Эта бутылка выглядит как вкусный персик.Тебе нравится?Цвет яркий,он сделал вас счастливыми.Это горячие продажи в Бразилии. Процесса:крышка в четкие гранет,крышка в...

  Нажмите для Деталей
Круглые Коричневые Пластиковые Бутылки Подводки

Модель : XY-2119

[Круглый Коричневый Пластик Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:Эта бутылка является достаточно хорошим.Это естественный водонепроницаемый бутылки.Тонкий фиолетовый колпачок и круглый коричневый основание сделал это действительно adrobale.Эта...

  Нажмите для Деталей
Треугольник Образный Арбуз Красный Бутылки Подводка Для Глаз

Модель : BY-2124

[Треугольник Арбуз Красный Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:арбуз бутылка красного треугольника выглядит как Эйфелева башня.Это действительно хороший дизайн.Многие французские девушки любят использовать эту бутылку.Это хороший контейнер,вы так...

  Нажмите для Деталей
Квадрат Оранжевый Жидкая Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : BY-2137

[Квадратная Оранжевая Жидкая Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:бутылка квадратная и крышка vinimeous.Квадратная бутылка конструкция классическая,эта бутылка является горячей продажи в наших продуктах.Обильные женщины в Италии, как эту бутылку и...

  Нажмите для Деталей
Ваза Форма Фиолетовый Градиент Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : BY-2138

[Ваза Форма Фиолетовый Градиент Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:шапка тонкая серебристого цвета.База фиолетовый и серебряный цвета, которые были сделаны в форме вазы.Вы также можете изменить его цвет.Горячие продажи в Японии. Процесса:Cap...

  Нажмите для Деталей
Довольно Изогнутыми Темно-Синий Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : XY-E659

[Довольно Изгибая Темно-Синий Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:шапка Труба-красный в ясные крышка и основание первым заместителем темно-синий с красным логотипом.Эта трубка выглядит как красивая молодая девушка носить maxiskit.Вы так думаете?...

  Нажмите для Деталей
Классическая Лазурное Бутылка Пластиковая Подводка Для Глаз

Модель : XY-E656

[Классическая Лазурное Пластиковая Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:шапка в форме бочки в синий цвет, а основание-белый.Этот стиль является классическим и классика вечна.Вы будете любить эту трубку, если вы используете его.Эта трубка хорошего...

  Нажмите для Деталей
Модный Треугольник Оливково-Зеленый Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : XY-E612

[Модный Треугольник Оливково-Зеленый Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:треугольник бутылка shaped стиль строению.Черной крышкой и оливково-зеленый с черным логотипом сделана эта бутылка действительно модно.Это является горячей продажи во...

  Нажмите для Деталей
Сжатый Цилиндр Молочно-Белый Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : XY-E471

[Краткий Цилиндр Молочно-Белый Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:вся трубка выглядит как бутылка молока.Молоко whitle это простой цвет и приятный.Abuant девушки любят эту трубку.Мы думаем, что белый-это художественный цвет,его можно сочетать с...

  Нажмите для Деталей
Ручка В Форме Бутылки Пурпурно-Красная Подводка Для Глаз

Модель : XY-E464

[Ручка В Форме Пурпурно-Красная Подводка Для Глаз Бутылки] Описание:Эта трубка является ручка в форме.Гладкая крышка и гладкий серебро-красные и пурпурно-так красиво.Многие девочки из Франции, как эта трубка.Это высококлассного качества....

  Нажмите для Деталей
Черный Цвет Градиента Настроить Пустой Подводка Для Глаз Бутылки

Модель : FD3-6108

Черный Цвет Градиента Настроить Пустой Подводка Для Глаз Бутылки Пroducts Описание Номер деталя: ФД3-6108 Размер: 104mm Емкость: 3ml 1. Любой цвет впрыски: Имеющеся 2. Спрей живописи/УФ покрытие/металлизированный: доступно 3. Шелк-трафаретной...

  Нажмите для Деталей
Черный Контейнер Пластиковый Карандаш Для Глаз

Модель : XY-D073

[ Черная Пластиковая Подводка Для Глаз Контейнер ] Описание:шапка черная с косой серебряный топ и база, как колокол. Процесс:шапку и базовый спрей матовый черный,крышка сверху горячий штемпель блестящее серебро. Размер пробки:Диаметр 20.6 мм....

  Нажмите для Деталей
Тонкая Круглая Бутылка Пластиковая Подводка

Модель : FD46-6302

Тонкая Круглая Бутылка Пластиковая Подводка Пroducts Описание Номер деталя:FD46-6302 Размер: Д11*H120MM Контейнер подводка сделан, ПП, ПС . Клиент может заменить цвет косметическая подводка для глаз бутылки . Мы можем обеспечить много видов работы...

  Нажмите для Деталей
3МЛ матовой жидкой Оптовая пустой подводка для глаз бутылки

Модель : FD3-6461N

3МЛ матовой жидкой Оптовая пустой подводка для глаз бутылки Пroducts Описание Номер деталя: ФД3-6461N Размер: h104mm св Емкость: 3ml 1. Любой цвет впрыски: Имеющеся 2. Спрей живописи/УФ покрытие/металлизированный: доступно 3. Шелк-трафаретной...

  Нажмите для Деталей
Ясно Мило Оптовая Карандаш Для Глаз Трубы Для Продажи

Модель : FD25-6147

Ясно Мило Оптовая Карандаш Для Глаз Трубы Для Продажи 1)Описание:Прозрачный Милый Оптовая Подводка Труб Для Продажи 2)производственные помещения: Карандаш для глаз трубы 3)используя Материал: Пластик +ABS+as,как,PS,ПП 4) Высокое Качество ,Низкая...

  Нажмите для Деталей
Роскошные 6 мл популярный пустые подводка для глаз трубки

Модель : FD10-EL-370

Роскошные 6 мл популярный пустые подводка для глаз трубки 1,Эко-дружественных пластичный материал 2,высокое качество с умеренной ценой 3,OEM и ODM принимается Честность заслуженный e-commerice фирма является профессионалами в проектировании и поиска...

  Нажмите для Деталей
Китай Карандаш для глаз трубы Поставщики

Все люди, как красота, но красивые нужно что-то показать его, мы поставляем косметические подводка для глаз бутылки, бутылки жидкой подводки, карандаш для глаз трубы Упаковка/подводка для глаз упаковка Бутылки как профессиональный

Упаковка для косметики Производитель, карандаш для глаз трубы является одним из наших продуктов, мы можем предоставить вам высокое качество карандаш для глаз трубы. Также наш карандаш для глаз трубы имеют разные цены и качество для вас выбор. Он может сделать, различных материалов, таких как PP, PS, ABS, как и так далее, и мы можем сделать его в различные формы, как круглые, площадь, цветок, сердца и других специализирующихся форму, поэтому есть много красивой формы для вас выбирают. Также он имеет различные обработки поверхности, например Шелковый экран, горячего тиснения УФ-покрытие, опрыскивания, Мэтт , мы принимаем клиента разнообразен, настроенные как печать логотипа, также может сделать новую модель базы на образце клиента или дизайн иллюстрации, наши продукты можно управлять в различных качества уровня и товарной инспекции стандарта. И нашего продукта основные продажи рынка включая американских, Восточной Южной Азии, Ближнего Востока, Индии, Европыи т. д.

Так, выберите меня! Это один из лучших выбор!

Первичного Здоровъя преимущества:

1. Мы знамениты в этой линии бизнеса.

2. можно предоставить образец и мы делаем относительно it.

3, у нас есть уникальная модель для вас выбирают.

4. многих иностранных клиентов хотели бы приобрести у нас..

5, мы устанавливаем отношения на основе взаимной выгоды.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем служить вам искренне

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 YIWU FUDUI PACKAGING CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Ms. Tina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU FUDUI PACKAGING CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , Oceania , Worldwide , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO10012, ISO13485, ISO17025, ISO17799, ISO9002, CE, EEV, ETL
  • Description:Eyeliner Tube, Eyeliner Bottle, Eyeliner Packaging, Eyeliner Container,Cosmetic Eyeliner Bottle, Eyeliner Bottle Packaging,Liquid Eyeliner Bottle
YIWU FUDUI PACKAGING CO.,LTD Eyeliner Tube, Eyeliner Bottle, Eyeliner Packaging, Eyeliner Container,Cosmetic Eyeliner Bottle, Eyeliner Bottle Packaging,Liquid Eyeliner Bottle
Home > Products > Eyeliner Tube
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.make-up-packaging.comScan to visit

Eyeliner Tube

Product categories of Eyeliner Tube, we are specialized manufacturers from China, Eyeliner Tube, Eyeliner Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eyeliner Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Flower Shape Empty Eyeliner Bottle
Flower Shape Empty Eyeliner Bottle

Model No. : XY-C314

Flower Shape Empty Eyeliner Bottle Description This eyeliner bottle is flower shaped Process Cap spray painting matte silver base spray painting matte black middle ring metalized silver Tube Size

Expert Manufacturer of Eyeliner Tube
Small Quantity Professional Oil Makeup Empty Eyeliner Custom
Small Quantity Professional Oil Makeup Empty Eyeliner Custom

Model No. : FD4019098


China Manufacturer of Eyeliner Bottle
Excellent Quality  Lasting Waterproof Oil Liquid Eyeliner
Excellent Quality Lasting Waterproof Oil Liquid Eyeliner

Model No. : FD2022A098


High Quality Eyeliner Packaging China Supplier
Best Heart Shaped Red Cosmetic Eyeliner Bottle
Best Heart Shaped Red Cosmetic Eyeliner Bottle

Model No. : BY-2089

Best Heart Shaped Red Cosmetic Eyeliner Bottle Description Heart shaped design are always in hot sale A number of girls like this style in Brasil Choose this tube to pack your products is good choice Process Cap in shiny silver base metallized

Professional Manufacturer of Eyeliner Container
Graceful Brown Plastic Cosmetic Eyeliner Bottle
Graceful Brown Plastic Cosmetic Eyeliner Bottle

Model No. : BY-2097

Graceful Brown Plastic Cosmetic Eyeliner Bottle Description Slim silver cap and smooth base with stripe made the bottle very graceful This small bottle like a craft This one is hot sale in Brasil Do you love it Process Cap in shiny silver base...

Expert Manufacturer of Cosmetic Eyeliner Bottle
Peach Shaped Red Cosmetic Eyeliner Bottle
Peach Shaped Red Cosmetic Eyeliner Bottle

Model No. : XY-2118

Peach Shaped Garnet Cosmetic Eyeliner Bottle Description This bottle looks like a delicious peach Do you like it The color is vivid it will made you happy It s hot sale in Brasil Process Outside cap in clear granet cap in shiny silver and base...

Eyeliner Bottle Packaging Export
Round Brown Plastic Eyeliner Bottle
Round Brown Plastic Eyeliner Bottle

Model No. : XY-2119

Round Brown Plastic Eyeliner Bottle Description This bottle is nice enough It s natural waterproof bottle Slim purple cap and the round brown base made it really adrobale This tube is new style for the summer use Process Outside cap in clear purple...

Competitive Liquid Eyeliner Bottle China Supplier
Triangle Shaped Watermelon Red Eyeliner Bottle
Triangle Shaped Watermelon Red Eyeliner Bottle

Model No. : BY-2124

Triangle Watermelon Red Eyeliner Bottle Description The watermelon red triangle bottle looks like Eiffel Tower It s really nice design Many of French girls like to use this bottle It s nice container do you think so Process Outside cap in clear...

High Quality Eyeliner Tube China Factory
Square Orange Liquid Eyeliner Bottle
Square Orange Liquid Eyeliner Bottle

Model No. : BY-2137

Square Orange Liquid Eyeliner Bottle Description The bottle is square and cap is vinimeous Square bottle is classcial design This bottle is hot sale in our products Abundant of woman in Italy like this bottle and use it to pack eyeliner Process Cap...

China Supplier of Eyeliner Bottle
Vase Shape ​Purple Gradient Eyeliner Bottle
Vase Shape ​Purple Gradient Eyeliner Bottle

Model No. : BY-2138

Vase Shape Purple Gradient Eyeliner Bottle Description Cap is slim in silver color Base is purple and silver color which were made into vase shaped You can also change its color Hot sale in Japan Process Cap metalized silver base in

China Factory of Eyeliner Packaging
Pretty Curving Navy Blue Eyeliner Bottle
Pretty Curving Navy Blue Eyeliner Bottle

Model No. : XY-E659

Pretty Curving Navy Blue Eyeliner Bottle Description Tube cap is red in clear ourside cap and base is navy blue with red logo This tube looks like a beautiful young girl wear maxiskit Do you think so Process Cap metallized red base spray navy blue...

Classical Azure Plastic Eyeliner Bottle
Classical Azure Plastic Eyeliner Bottle

Model No. : XY-E656

Classical Azure Plastic Eyeliner Bottle Description The cap is barrel shaped in blue color and the base is solid white This style is classical and classical is eternal You will love this tube if you use it This tube is good quality Process Cap...

Fashionable Triangle Olive Green Eyeliner Bottle
Fashionable Triangle Olive Green Eyeliner Bottle

Model No. : XY-E612

Fashionable Triangle Olive Green Eyeliner Bottle Description Triangle shaped bottle is permanet style Black cap and olive green with black logo made this bottle really fashionable This one is hot sale in France Any logo are available Do you like it...

Concise Cylinder Milk White Eyeliner Bottle
Concise Cylinder Milk White Eyeliner Bottle

Model No. : XY-E471

Concise Cylinder Milk White Eyeliner Bottle Description The whole tube looks like a milk bottle Milk whitle is simplest color and nice Abuant of girl love this tube We think white is the artistical color it can combine with any color else Do you...

Pen Shaped Purplish Red Eyeliner Bottle
Pen Shaped Purplish Red Eyeliner Bottle

Model No. : XY-E464

Pen Shaped Purplish Red Eyeliner Bottle Description This tube is pen shaped Smooth cap is silver and sleek purplish red base is so beautiful Many girls from France like this tube It s upscale quality Process Cap in matte silver base spary purplish...

Black Plastic Eyeliner Container
Black Plastic Eyeliner Container

Model No. : XY-D073

Black Plastic Eyeliner Container Description The cap is black with oblique silver top and base is like a bell Process Cap and base spray matte black cap top hot stamp shiny silver Tube Size Diameter 20 6mm Base height 28mm total height 101 3mm The...

Black Gradient Color Customize Empty Eyeliner Bottle
Black Gradient Color Customize Empty Eyeliner Bottle

Model No. : FD3-6108

Black Gradient Color Customize Empty Eyeliner Bottle Products Description Item Number FD3 6108 Size 104mm Capacity 3ml 1 Any injection color Available 2 Spray painting UV coating metallized Available 3 Silk screen printing hot stamping Available 4...

3ML Matte Liquid Wholesale Empty Eyeliner Bottle
3ML Matte Liquid Wholesale Empty Eyeliner Bottle

Model No. : FD3-6461N

3ML Matte Liquid Wholesale Empty Eyeliner Bottle Products Description Item Number FD3 6461N Size H104MM Capacity 3ML 1 Any injection color Available 2 Spray painting UV coating metallized Available 3 Silk screen printing hot stamping Available 4 OEM...

Wholesale High Quality Luxury 4.5ml Empty Eyeliner Tube
Wholesale High Quality Luxury 4.5ml Empty Eyeliner Tube

Model No. : FD10-EL-423

Wholesale High Quality Luxury 4 5ml Empty Eyeliner Tube 1 High quality 2 Best price 3 Unique design 4 Professional factory Honesty honored E commerice Firm is professional in designing and searching various cosmetic packaging with high quality and...

Hot selling low volume plastic eyeliner tube
Hot selling low volume plastic eyeliner tube

Model No. : FD002010

Hot selling low volume plastic eyeliner tube 1 High quality 2 Best price 3 Unique design 4 Professional factory The Eyeliner Container is made of AS PP PS The customer can replace the color of the Cosmetic Eyeliner Bottle We can provide many kinds...

Slim Round Plastic Eyeliner Bottle
Slim Round Plastic Eyeliner Bottle

Model No. : FD46-6302

Slim Round Plastic Eyeliner Bottle Products Description Item Number FD46 6302 Size D11 H120MM The Eyeliner Container is made of AS PP PS The customer can replace the color of the Cosmetic Eyeliner Bottle We can provide many kinds of working for this...

China Eyeliner Tube Suppliers

People all like beauty, but beautiful need something show it,we supply the Cosmetic Eyeliner Bottle,Liquid Eyeliner Bottle,Eyeliner Tube packaging/Eyeliner Bottle Packaging As a Professional

cosmetic packaging manufacturer, Eyeliner tube is one of our products, We can supply you high quality eyeliner tube. Also our eyeliner tube have different price and quality for you choosing. It can make by different material such as PP,PS,ABS,AS and so on, And we can make it in different shape like round, square, flower, heart and other specializing shape, So there are many beautiful shape for you choose. Also it has different surface handling ,for example Silk screen, hot stamping UV coating, Spraying, Matt We accept the client Varied customized such as Logo printing ,also can make new model base on the client sample or design artwork Our products can control in different quality level and commodity inspection standard. And our product main selling market including American, East South Asian, Middle East,India,Europeand so on.

So ,Choose me! It`s one of your best choice!

Primary Competitve Advantages:

1. We are famous in this line of business.

2.You can supply sample and we make as to it.

3.We have unique pattern for you choose.

4. Many foreign customer would like to purchase from us..

5.We establish relationships on the basis of mutual benefit.

For more information, please contact with us. We will serve for you sincerely

Copyright © 2019 YIWU FUDUI PACKAGING CO.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tina Ms. Tina
What can I do for you?